Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.2 Головка блока цилиндров
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.5 Система газораспределения
3.1.6 Топливная система
3.1.7 Система зажигания
3.1.8 Система смазки
3.1.9 Система охлаждения
3.1.10 Моменты затягивания
3.1.11 Основные параметры
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH


3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу попере...
3.1.2 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из чугуна с рядным расположением клапанов. Направляющие клапанов Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров. Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных клапанов 7,907 – 7,938 мм Клапаны Рабочий зазор клапанов на холодном двигателе, мм:...
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Диаметры цилиндров, мм:   – номинальные:      • 1 73,940 – 73,950      • 2 73,950 – 73,960  &...
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм Диаметры коренных шеек:   – номинальный размер 56,990 – 57,000 мм   – номинальный размер (с меткой желтого цвета) 56,980 – 56,990 мм  &nbs...
3.1.5 Система газораспределения
Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапаны через толкатели и рычаги клапанов и приводится в действие цепью. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):   – впускных 0,22 мм   – выпускных 0,59 мм Фазы распределения Тип дв...
3.1.6 Топливная система
Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л. Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа. Воздушный фильтр Возду...
3.1.7 Система зажигания
3.1.7 Система зажигания Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3 А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–2–4–3....
3.1.8 Система смазки
Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен сбоку блока цилиндров двигателя и приводится в действие распределительным валом. Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:   – при 750 об/мин 0,6 кг/см2   – при 2000 об/мин ...
3.1.9 Система охлаждения
Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды для приготовления охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата 0,85 – 1,10 бар Термостат Тип: с воск...
3.1.10 Моменты затягивания
Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных до 09.1988:   – 1-й этап 12 – 15 Нм   – 2-й этап 45 – 55 Нм   – 3-й этап 85 – 90 Нм   – 4-й этап (через 15 мин после 3 этапа) 105 – 115 Нм ...
3.1.11 Основные параметры
Обозначение двигателя 1,1 HC OHV 1,1 HC OHV 1,3 HC OHV 1,3 HC 2V OHV Код двигателя GLB GSG JLA/ JLB JBB/ JBA Рабочий объем, см3 1117 1117 1297 1297 ...