Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Бесконтактная система зажигания
3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.3.4 Контактная система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.3. Система зажигания


3.3.1 Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 года устанавливается только бесконтактная система зажигания. В зависи...
3.3.2 Бесконтактная система зажигания
На автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания Bosch или Lucas, где вместо контактов прерывателя установлен датчик импульсов, который не требует технического обслуживания. Датчик импульсов состоит из магнита и магнитной катушки. Использование деталей и узлов одной системы в другой недопустимо, за исключением катушки зажигания. Использование в б...
3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя   зажигания С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания без распределителя зажигания. Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный для всех условий эксплуатации. Катушка зажигания установлена на двигателе и имеет две первичных и дв...
3.3.4 Контактная система зажигания
Контактная система зажигания классического типа включает в себя аккумулятор, замок зажигания, катушку зажигания, распределитель, добавочное сопротивление, высоковольтные провода и свечи зажигания. Привод распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала. Угол опережения зажигания устанавливается центробежным и вакуумным регуляторами опережения ...