Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости

2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бензиновый двигатель моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD или CH/CD
Система охлаждения антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
Тормозная система тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
Механическая коробка передач гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford SQM-2C-9008-A
Автоматическая коробка передач:
  – E3RP масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
  – E3RP масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford ESP-M2C- 166-H

Двигатель

Тип масляного фильтра Champion C104
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
  – двигатели OHV:
     • впускные 0,22 мм
     • выпускные 0,59 мм
  – двигатели HCS:
     • впускные 0,22 мм
     • выпускные 0,32 мм

Система охлаждения

Рекомендуемая концентрация антифриза,% 45

Топливная система

Обороты холостого хода
Двигатели с карбюратором:
  – все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM 750 – 850 об/мин
  – карбюратор Weber 2V TLDM 700 – 800 об/мин
  – система впрыска топлива Bosch K-Jetronic 750 – 850 об/мин
  – система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
     • модели до 1985 г. 800 – 900 об/мин
     • модели с 1986 г. 920 – 960 об/мин
  – электронная система впрыска топлива EFI 900 50 об/мин
Содержание СО в выхлопных газах, %:
Модели с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic 1,0 – 1,5
Модели с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
  – модели до 1985 г. 0,25 – 0,075
  – модели с 1986 г. 0,5 – 1,1
Электронная система впрыска топлива EFI 0,8 ± 0,25

Воздушный фильтр

Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л Champion В153
Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л Champion В225
Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л Champion В127
Двигатели CVH 1,4 л:
  – с карбюратором Champion 179
  – с центральной системой впрыска CFI Champion В201
Двигатели CVH (кроме RX3):
  – модели до 1985 г. Champion В201
  – модели с 1986 по октябрь 1988 г. Champion В226е
  – модели с октября 1988 г. Champion В201

Система зажигания

Зазор между контактами прерывателя:
  – распределитель Bosch 0,4 – 0,5 мм
  – распределитель Lucas 0,4 – 0,59 мм
Угол замкнутого состояния контактов 48 – 52
Свечи зажигания
Тип:
  – двигатели OHV и HCS Champion RS9YCC или RS9YC
  – двигатели CVH :
     • с карбюратором Champion RC7YCC или RC7YC
     • системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и EFI Champion С6YCC или RC6YC
     • система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic Champion C61YC
     • центральная система впрыска топлива CFI Champion RC7YCC или RC7YC4
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
  – все, кроме моделей HCS и CFI:
     • RS9YCC, RC7YCC, С6YCC 0,8 мм
     • RS9YC, RC7YC, RC6YC 0,7 мм
  – модели HCS и CFI 1,0 мм

Тормоза

Минимально допустимая толщина тормозных накладок:
  – передние дисковые тормоза 1,5 мм
  – задние барабанные тормоза 1,0 мм

Моторное масло (объем)

Двигатель OHV:
  – с фильтром 3,25 л
  – без фильтра 2,75 л
Двигатель CVH:
  – с карбюратором с заменой фильтра:
     • модели до 1982 г. 3,75 л
     • модели с 1982 г. 3,50 л
  – с карбюратором без замены фильтра:
     • модели до 1982 г. 3,50 л
     • модели до 1982 г. 3,25 л
  – с системой впрыска топлива с заменой фильтра 3,85 л
  – с системой впрыска топлива без замены фильтра 3,6 л