Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.7.1 Стояночный тормоз
12.7.2 Замена тросов привода стояночного тормоза
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

12.7.1 Стояночный тормоз

12.7. Стояночный тормоз

12.7.1. Регулировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод стояночного тормоза

 Стояночный тормоз Ford Escort

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
 Стояночный тормоз Ford Escort 2. Измерить ход контрольных пластмассовых плунжеров. Плунжеры находятся внизу каждого тормозного щита (один из плунжеров показан стрелкой) напротив выхода троса стояночного тормоза. Перемещение контрольных пластмассовых плунжеров в сумме должно находиться в пределах 1,0–2,5 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку стояночного тормоза.
3. Проверить правильность установки муфты и троса в кронштейне. Снять блокировку регулировочной гайки, вставив отвертку между ней и муфтой.
 Стояночный тормоз Ford Escort 4. Вращая регулировочную гайку (указана стрелкой), устранить провисание троса, при этом ход контрольных пластмассовых плунжеров должен быть минимальным. При необходимости переместить трос стояночного тормоза на уравнителе троса для одинакового натяжения двух ветвей троса. После этого повернуть регулировочную гайку еще на половину оборота.
5. Затянуть стояночный тормоз для установки регулировочной гайки в муфту.
6. Если после ослабления троса ход контрольных пластмассовых плунжеров не изменился, это означает, что в системе привода стояночного тормоза имеется механическая неисправность.
7. В автомобилях, изготовленных с 1982 года, ход контрольных пластмассовых плунжеров составляет 0,5–1,0 мм и регулируется регулировочной гайкой после отпускания контргайки.