ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
При включении стартера электродвигатель стартера
не работает
|
Выход из строя стартера или тягового реле или дефект в
проводах
|
Проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле:
|
– отсутствие напряжения при включении стартера
свидетельствует о повреждении электрической цепи
|
– наличие напряжения свидетельствует о неисправности
тягового реле или стартера
|
– если при включении стартера напряжение подается
на тяговое реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный щелчок),
значит, неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу)
|
– наличие характерного щелчка
срыбатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или
о выходе из строя самого стартера
|
Неисправен электродвигатель
|
Проверить работу электродвигателя стартера кратковременной
подачей напряжения (дополнительным проводом большого сечения) на контакт
тягового реле со стороны электродвигателя. Если электродвигатель начинает
работать, значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле
|
Стартер вращается медленно и не запускает двигатель
|
Разряжен аккумулятор
|
Зарядить аккумулятор
|
В систему смазки двигателя залито слишком густое масло
|
Заменить масло
|
Графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя
стартера
|
Отрегулировать расстояние между графитовыми щетками и
коллектором
|
Плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены
подшипники стартера
|
Проверить и, при необходимости, заменить изношенные детали
|
При отпускании ключа зажигания из положения "запуск
двигателя" стартер продолжает работать
|
Залипание контактов тягового реле
|
Немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор,
после чего устранить неисправность
|
Замок зажигания не размыкает цепь стартера
|