Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1 Техническое обслуживание
2.3.2 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.3 Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.4 Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.5 Проверка компонентов системы зажигания
2.3.6 Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.7 Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.9 Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.10 Проверка передних тормозных колодок
2.3.11 Проверка задних тормозных колодок
2.3.12 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.13 Проверка амортизатора
2.3.14 Проверка состояния ремней безопасности
2.3.15 Приводной ремень генератора
2.3.16 Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV

 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем   контактов) Ford Escort А – метка на шкиве коленчатого вала;

В – указатель на передней крышке

Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH

 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем   контактов) Ford Escort  

Для точной проверки и установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп. Но для начальной установки угла опережения зажигания (после капитального ремонта или если угол опережения зажигания полностью нарушен) основная начальная установка может производиться для запуска двигателя. После запуска двигателя необходимо откорректировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.

Статическая установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять свечной наконечник со свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу.
2. Закрыть пальцем отверстие для свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень 1-го цилиндра находится в такте сжатия.
3. Продолжите проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем. На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого ремня над шкивом. На всех двигателях метка "0" указывает на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед ВМТ (см. рис. Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV и рис. Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH).
4. Снять крышку распределителя зажигания и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания 1-го цилиндра.
 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем   контактов) Ford Escort 5. Ослабить зажимной болт (двигатели OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя зажигания.
6. Повернуть против часовой стрелки корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов. Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните зажимной болт или болты.
7. Установить крышку распределителя зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания возможен запуск двигателя.

Установка с использованием стробоскопа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместить метку на шкиве с указателем и отметить их белой краской.
2. Подсоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от распределителя зажигания и закрыть его подходящей пробкой.
4. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
5. Направить свет стробоскопа на метки. Метки должны казаться неподвижными и совмещенными одна с другой.
6. Если метки не совмещены, необходимо произвести регулировку, для чего ослабить зажимной болт или болты и, поворачивая распределитель, совместить метки, после чего затянуть зажимной болт.
7. Выключить двигатель и отсоединить стробоскоп.