Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.11.1 Система подачи воздуха
3.11.2 Воздушный фильтр
3.11.3 Терморегулятор
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.11.3 Терморегулятор

3.1.8.1. Терморегулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Терморегулятор двигателя OHV

 Терморегулятор Ford Escort 1 – корпус;

2 – подвод теплого воздуха;

3 – подвод холодного воздуха;

4 – клапан;

5 – рычаг

Терморегулятор с вакуумным управлением (перевернут)

 Терморегулятор Ford Escort
1 – подвод теплого воздуха;
2 – клапан с вакуумным управлением;
3 – подача холодного воздуха;
4 – вакуумная мембрана клапана,
5 – вакуумный шланг;
6 – биметаллический клапан управления вакуумным клапаном;
7 – вакуумный шланг от впускной системы

Терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25–35° С.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Терморегулятор Ford Escort 1. Начинать проверку терморегулятора необходимо на холодном двигателе. При выключенном двигателе заслонка терморегулятора должна быть полностью закрыта (1). Определить положение заслонки можно как со стороны фильтра, так и со стороны воздухозаборника (2 – поступление холодного воздуха).
 Терморегулятор Ford Escort 2. Запустить двигатель и проверить что заслонка полностью открывается (1) на холостом ходу, открывая подачу подогретого выпускным коллектором воздуха (2) в воздушный фильтр (3 – вакуумный шланг, 4 – устройство управления мембраной).
3. В случае, если после запуска двигателя заслонка терморегулятора остается закрытой, следует проверить терморегулятор и мембрану.