Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колонке
1.15 Ручная коробка передач
1.16 Отопление и вентиляция
1.17 Часы
1.18 Топливный компьютер
1.19 Замки дверей
1.20 Люк с механическим приводом
1.21 Опускаемые стекла с электроприводом
1.22 Увеличение объема багажного отделения
1.23 Стеклоочистители и омыватели
1.24 Подъем автомобиля
1.25 Запуск двигателя
1.26 Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:

 – уровень масла в двигателе;
 – уровень охлаждающей жидкости;
 – уровень тормозной жидкости;
 – уровень жидкости для омывания стекол;
 – давление в шинах;
 – работу осветительных приборов;
 – работу стеклоочистителей;
 – работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:

 – проверить уровень и при необходимости довести до нормы:

      • электролит в аккумуляторе;
      • жидкость в усилителе рулевого управления;

 – произвести визуальный осмотр двигателя;
 – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
 – проверить герметичность тормозной системы;
 – проверить натяжение ремней;
 – заменить масло и фильтр в двигателе;
 – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
 – проверить углы установки колес;
 – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
 – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
 – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
 – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
 – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;
 – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;
 – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
 – проверить и при необходимости регулировать свет фар.

Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:

 – исправность всех лампочек освещения;
 – свободный ход педали тормоза;
 – усилитель тормозов;
 – свободный ход ручного тормоза;
 – люфт в рулевом управлении;
 – кузов на наличие коррозии;
 – работу стартера;
 – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
 – уровень масла в коробке передач;
 – люфт подшипников ступиц колес;
 – состояние и подвеску выхлопной системы;
 – работу двигателя на токсичность;
 – компрессию в цилиндрах;
 – зазоры клапанов;
 – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
 – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:

 – заменить тормозную жидкость;
 – заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:

 – заменить воздушный фильтр;
 – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
 – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;
 – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;
 – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.