Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.2.1 Генератор
14.2.2 Регулировка натяжения клинового ремня
14.2.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.2.4 Генератор Lucas
14.2.5 Генератор Motorola
14.2.6 Основные неисправности генератора
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

14.2.2 Регулировка натяжения клинового ремня

14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Натяжение ремня генератора двигателя OHV

 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort 1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив генератора

Натяжение ремня генератора двигателя CVH

 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort 1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив генератора

Натяжение ремня генератора дизельного двигателя

 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort 1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив генератора

Натяжение клинового ремня измеряется с помощью специального измерительного прибора на холодном двигателе.

Ремень считается бывшим в употреблении, если он проработал как минимум 10 минут.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии измерительного прибора проверку натяжения ремня можно произвести нажатием большого пальца руки на самой длинной ветви ремня. Правильному натяжению соответствует прогиб ремня около 10 мм. Клиновой ремень с потертыми кромками, надрывами, трещинами и следами пригаров подлежит замене.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить два болта крепления генератора к двигателю.
2. Отпустить натяжной болт и передвинуть генератор к двигателю, если натяжение ремня более требуемого, или от двигателя, если натяжение недостаточно.
3. Затянуть натяжной болт и, затем, болты крепления генератора к двигателю.

Натяжение нового ремня:
  – двигатель OHV 400 ± 150 Н
  – двигатель CVH 300 ± 150 Н
Натяжение ремня, бывшего в употреблении:
  – двигатель OHV 450 ± 150 Н
  – двигатель CVH 350 ± 150 Н