Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.16.1 Топливная система
3.16.2 Форсунки
3.16.3 Проверка герметичности распылителя форсунки
3.16.4 Регулировка начального давления впрыска
3.16.5 Свечи накаливания
3.16.6 Проверка компрессии
3.16.7 Удаление воздуха и воды из топливной системы
3.16.8 Устройство остановки двигателя
3.16.9 Замена топливного фильтра
3.16.10 Трос акселератора
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.16.10 Трос акселератора

3.2.4.10. Трос акселератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Соединение троса акселератора с рычагом управления на топливном насосе высокого давления.

 Трос акселератора Ford Escort

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять облицовку под приборной панелью.
 Трос акселератора Ford Escort 3. Отсоединить трос акселератора от педали, для чего, удерживая наконечник троса, оттянуть педаль акселератора от пола кузова.
4. Выдавить направляющую втулку троса акселератора из перегородки в салон.
5. Вытянуть трос акселератора в моторный отсек.
6. Отсоединить второй наконечник троса акселератора от сферической головки на рычаге, управляющем подачей топлива топливного насоса. Для этого узкой отверткой приподнять стопорную скобу на сферической головке и извлечь головку вверх. На моделях более поздних выпусков наконечник троса имеет пластиковую проушину, которая снимается вверх с рычага, управляющего подачей топлива топливного насоса высокого давления.
7. Снять регулировочный зажим из держателя троса акселератора, для чего последовательно утопить отверткой 4 фиксирующих рычага. Одновременно прижать зажим к держателю и после этого вытянуть его через отверстие в держателе.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Трос акселератора не допускает даже незначительного перегибания. Трос, который подвергался перегибанию, не допускается устанавливать на автомобиль.


1. Пропустить трос через перегородку и вставить направляющую втулку.
2. Соединить наконечник троса с педалью акселератора и вдвинуть оболочку троса в направляющую втулку.
3. Провести трос в держатель на топливном насосе высокого давления, до фиксации удерживающих язычков регулировочного зажима. Полностью ввинтить регулировочный винт.
4. Соединить трос акселератора с рычагом на топливном насосе высокого давления и отрегулировать трос акселератора.

Регулировка троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
2. Отвинтить регулировочный винт так, чтобы рычаг подачи топлива на топливном насосе занял положение максимальной подачи топлива.
3. Отпустить педаль акселератора, повторно нажать и проверить установку максимальной подачи топлива. При необходимости произвести повторную регулировку.
4. Установить облицовку под приборной панелью.
5. Соединить провод массы с аккумулятором.