Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Бесконтактная система зажигания
3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.3.4 Контактная система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.3.1 Система зажигания

3.1.11. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент.

На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 года устанавливается только бесконтактная система зажигания. В зависимости от типа двигателя устанавливается либо транзисторная система зажигания (TSZ), либо электронная система зажигания (ESC-II – Electronic Spark Control).

В транзисторной системе зажигания имеется центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. В электронной системе зажигания функцию регулятора опережения зажигания выполняет электронный блок, расположенный на левой стойке в моторном отсеке.

С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (46 кВт/ 63 л.с.) устанавливается бесконтактная система зажигания без распределителя зажигания.