Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.3.1 Система зажигания
3.3.2 Бесконтактная система зажигания
3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.3.4 Контактная система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания

3.1.11.3. Электронная система зажигания без распределителя зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания без распределителя зажигания.

Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный для всех условий эксплуатации.

Катушка зажигания установлена на двигателе и имеет две первичных и две вторичных обмотки. Каждая из двух вторичных обмоток подает искру на два цилиндра, из которых одна поджигает смесь в одном цилиндре, а другая подается в другой цилиндр в такте выпуска.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Снятие датчика детонации

 Электронная система зажигания без распределителя   зажигания Ford Escort 1 – датчик детонации;

2 – разъем;

3 – болт крепления датчика детонации

Детонация – это самопроизвольное взрывообразное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров двигателя, регистрирует вибрацию двигателя и передает соответствующие сигналы на блок управления. При появлении детонации блок управления устанавливает более поздний момент зажигания, тем самым убирая детонацию. Датчик детонации установлен на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндром на 10 см ниже впускного коллектора.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия датчика детонации отключить провод массы, слить охлаждающую жидкость, снять разъем, отвинтить болт крепления и снять датчик.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Проверка катушки зажигания производится с помощью омметра.

Сопротивление первичной обмотки:
  – контактная система зажигания, двигатель 1,1 дм3 до 12/85 1,2 – 1,4 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатели 1,3, 1,4 1,6 дм3 и 1,1 дм3 с 1/86 0,72 – 0,88 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатель 1,6 дм3 RSi с катализатором не более 1,6 Ом
Сопротивление вторичной обмотки:
  – контактная система зажигания, двигатель 1,1 дм3 до 12/85 5000 – 9000 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатели 1,3, 1,4 1,6 дм3 и 1,1 дм3 с 1/86 4500 – 7000 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатель 1,6 дм3 RSi с катализатором 13500 – 16500 Ом