Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.5.1 Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.5.2 Головка блока цилиндров
3.5.3 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.5.4 Поршни и шатуны
3.5.5 Снятие и установка двигателя
3.5.6 Регулировка зазоров клапанов
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.5.6 Регулировка зазоров клапанов

3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября 1988 года

 Регулировка зазоров клапанов Ford Escort А – впускные;

Е – выпускные

Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя.

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые 20000 км пробега автомобиля.

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.

Зазоры клапанов

Клапан Оптимальный зазор, мм Регулировка, мм
Впускной 0,20 – 0,25 0,20
Выпускной 0,56 – 0,61 0,60

Порядок регулировки

Рычаги давят на стержни обоих клапанов в цилиндре 1 3 4 2
Регулировка зазора клапанов в цилиндре 4 2 1 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять за наконечники высоковольтные провода со свечей зажигания.
3. Снять крышку головки блока цилиндров, предварительно отвинтив 4 болта.
 Регулировка зазоров клапанов Ford Escort 4. Провернуть двигатель в направлении его рабочего вращения (по часовой стрелке) до совмещения меток на шкиве и передней крышке. Проворачивать коленчатый вал двигателя можно ключом за болт крепления шкива или проворачивая колесо при включенной передаче.
5. Осторожно проворачивать двигатель в одну или другую сторону до открытия обоих клапанов в первом цилиндре, при этом клапаны четвертого цилиндра закрыты и между рычагом и стержнем клапана имеется зазор, который измеряется щупом и при необходимости регулируется.
 Регулировка зазоров клапанов Ford Escort 6. Регулировка производится вращением регулировочного болта настолько, чтобы щуп, толщина которого равна величине зазора, с трудом перемещался в зазоре.
7. Провернуть коленчатый вал двигателя на 90° и проверить зазор следующего клапана. Так же проверяются зазоры остальных клапанов.
8. Установить крышку головки блока цилиндров, воздушный фильтр и подключить высоковольтные провода.