Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.6.1 Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.6.2 Головка блока цилиндров
3.6.3 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.6.4 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.6.5 Замена масляного картера
3.6.6 Поршни и шатуны
3.6.7 Снятие и установка двигателя
3.6.8 Замена зубчатого ремня
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.6.4 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить нижние болты крепления, отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень.
3. Отвинтить 4 болта крепления крышки зубчатого ремня и снять ее.
4. На моделях двигателей, изготовленных с 2/82, крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая имеет свою резиновую прокладку. На нижней крышке имеется метка для установки первого цилиндра в ВМТ. Нижнюю крышку можно снять только после снятия шкива с коленчатого вала.
5. Провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров, а также на шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.
6. Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика.
7. Отвинтить болт крепления и снять шкив клинового ремня с коленчатого вала.
8. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик от ремня, сжимая пружину, и затянуть болты.
9. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.
10. Снять зубчатый ремень.

Предупреждение

После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному повреждению двигателя.


11. Снять зубчатый шкив с коленчатого вала, а также упорную выпуклую шайбу.
12. Используя соответствующий инструмент, снять переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
13. Смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установить его на место при помощи переходной втулки и болта крепления шкива.
14. Установить упорную шайбу выпуклой стороной к уплотнительному кольцу и зубчатый шкив.
15. Установить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня, при этом проверить совмещение установочных меток.
16. Дальнейшую установку произвести в последовательности, обратной снятию.