Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.6.1 Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.6.2 Головка блока цилиндров
3.6.3 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.6.4 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.6.5 Замена масляного картера
3.6.6 Поршни и шатуны
3.6.7 Снятие и установка двигателя
3.6.8 Замена зубчатого ремня
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.6.8 Замена зубчатого ремня

3.1.3.1. Замена зубчатого ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод газораспределительного механизма

 Замена зубчатого ремня Ford Escort
1 – натяжной ролик;
2 – крышка;
3 – пружина;
4 – шкив;
5 – зубчатый ремень;
6, 8 – шпонка;
7 – шкив водяного насоса;
9 – направляющий фланец;
10 – шкив коленчатого вала;
11 – шкив клинового ремня

Крышки зубчатого ремня, устанавливаемые на двигатели CVH

 Замена зубчатого ремня Ford Escort
А – крышка двигателя изготовленного до 2/82;

В – крышка двигателя изготовленного с 2/82

Замена зубчатого ремня производится через 60000 км пробега автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить нижние болты крепления, отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень.
3. Отвинтить 4 болта крепления крышки зубчатого ремня и снять ее (см. рис. Крышки зубчатого ремня, устанавливаемые на двигатели CVH).
4. На моделях двигателей, изготовленных с 2/82, крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая имеет свою резиновую прокладку. На нижней крышке имеется метка для установки первого цилиндра в ВМТ.
5. Нижнюю крышку можно снять только после снятия шкива с коленчатого вала.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 6. Провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения (указано стрелкой) меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 7. Совместите метки на шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.
8. Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика.
9. Отвинтить болт крепления и снять шкив коленчатого вала.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 10. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик от ремня, сжимая пружину, и затянуть болты.
11. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.
12. Снять зубчатый ремень.

Предупреждение

После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному повреждению двигателя.


13. Установить ремень на шкив коленчатого вала, вертикально натянуть его и установить последовательно на шкив распределительного вала натяжной ролик и шкив водяного насоса. Проверить совмещение меток на шкивах, которое не должно измениться.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 14. Шпонка (2) на коленчатом валу и метка (1) на корпусе масляного насоса должны совпадать.
15. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня. Под действием пружины произойдет натяжение зубчатого ремня, после чего затянуть болты. Если механизм натяжения ремня не содержит пружины, произвести натяжение, повернув натяжной ролик и затянув болты.
16. Установить шкив клинового ремня на коленчатый вал и закрепить его болтом.
17. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 18. Провернуть коленчатый вал на 60° против часовой стрелки (при этом зубчатый шкив распределительного вала смещается на три зуба) и проверить натяжение ремня, для чего нажать в точке А на длинную ветвь ремня в сторону шкива водяного насоса и измерить расстояние X между наружным диаметром этого шкива и вершиной зуба ремня на длинной ветви. Величина этого расстояния должна находиться в пределах 4–6 мм. При невыполнении этого условия произвести повторную регулировку натяжения зубчатого ремня.
19. При невыполнении этого условия произвести повторную регулировку натяжения зубчатого ремня.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 20. При использовании специального измерителя натяжения ремня установить его на длинной ветви ремня, причем натяжитель измерителя должен войти в углубление между зубьями.
 Замена зубчатого ремня Ford Escort 21. Измеритель должен показать значение от 4 до 6 на работавшем ремне и 10–11 на новом ремне.

Предупреждение

Регулировку натяжения зубчатого ремня производить только на холодном двигателе.


22. Установить крышку зубчатого ремня. Длинные болты (М6х55) крепления крышки устанавливаются сверху.
23. Установить клиновой ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение.
24. Установить стартер.