Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.2.1 Обслуживание и ремонт
4.2.2 Проверка давления масла
4.2.3 Снятие и установка масляного картера
4.2.4 Снятие и установка масляного насоса
4.2.5 Замена масла в двигателе
4.2.6 Замена масляного фильтра
4.2.7 Система вентиляции картера двигателя
4.3 Неисправности системы смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

4.2.1 Обслуживание и ремонт

4.2. Обслуживание и ремонт

4.2.1. Система смазки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатели CVH

 Обслуживание и ремонт Ford Escort

Двигатели OHV

 Обслуживание и ремонт Ford Escort

Дизельные двигатели

 Обслуживание и ремонт Ford Escort
Масляный насос закачивает моторное масло из масляного картера через маслоприемник и под давлением подает его в масляный фильтр, а затем в магистральный канал. За фильтром расположен редукционный клапан, который при высоком давлении масла в системе открывается, и масло стекает обратно в масляный картер. При засорении фильтрующего элемента масляного фильтра открывается перепускной клапан и пропускает непрофильтрованное масло для смазки двигателя.

В двигателе CVH от магистрального канала по пяти каналам масло поступает для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло подается к шатунным подшипникам и, вытесняясь через зазоры в шатунных подшипниках, разбрызгивается на поршневые пальцы и стенки цилиндров.

В двигателях OHV смазка приводной цепи и шестерен производится через отверстие распылителя в передней наклонной трубке.

Одновременно через систему каналов масло подается в головку блока цилиндров от коренных подшипников коленчатого вала к шейке подшипника распределительного вала и далее, через отверстия, масло подается к остальным подшипникам распределительного вала.

В двигателе CVH от распределительного вала, по каналам, масло поступает к гидравлическим толкателям клапанов, при этом через отверстие в поршне толкателя производится также смазка коромысел и концов стержней клапанов.

На дизельном двигателе с рабочим объемом 1,6 дм3 в подающей трубе закреплен неразборный перепускной клапан, который можно заменить только с трубой.