1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт
7.2.1 Обслуживание и ремонт
7.2.2 Проверка сцепления
7.2.3 Установка сцепления
7.2.4 Снятие и установка выжимного подшипника
7.2.5 Снятие и установка троса сцепления
7.2.6 Регулировка свободного хода
7.2.7 Основные неисправности сцепления
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Ford Escort (Форд Эскорт)
.
7.2.3 Установка сцепления
7.2.3. Установка сцепления
Центрирование ведомого диска сцепления
Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите защитную смазку.
Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние
шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смазать шлицевую часть первичного вала коробки
передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким равномерным
слоем специальной смазки FORD № 5021439.
Предупреждение
Слой смазки
должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при
работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие
поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.
|
2. Установить ведущий и ведомый диски на маховик
и отцентрировать с помощью оправки.
Предупреждение
Плоская сторона
ведомого диска с надписью "Fly wheel side" или "Schwungradseite"
должна быть направлена к маховику.
|
3. Последовательно, накрест, подтянуть болты
крепления ведущего диска сцепления и окончательно затянуть требуемым
моментом. |
4. Снять центрирующую оправку. |
|
|
|