ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет").
При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено,
а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается
|
Коробление дисков
| Торцевое биение ведомого диска сцепления не должно превышать
0,4 мм
|
Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала.
Эта неисправность может возникнуть после длительной или неправильной эксплуатации
автомобиля, вследствие загрязнения или износа шлиц
| Очистить или заменить шлицы
|
Заклинивание троса сцепления, рычага выключения сцепления
или педали сцепления
| Очистить и смазать детали универсальной смазкой
|
Износ троса сцепления
| Заменить трос
|
Неполное включение сцепления (сцепление "буксует").
Признаки этой неисправности: недостаточное ускорение автомобиля, несмотря
на резкое увеличение оборотов двигателя при включенной передаче и отпущенной
педали сцепления, потеря скорости при движении на подъем, увеличенный
расход топлива, ощущается специфический запах от пригорания накладок диска
сцепления
|
Износились или пригорели фрикционные накладки
| Необходимо заменить накладки или диск сцепления
|
Замаслились фрикционные накладки, это возможно при износе
уплотнительных колец коробки передач
| Замените уплотнительные кольца
|
Уменьшение упругости нажимной пружины
| Требуется замена ведущего диска
|
Рывки при работе сцепления
|
Заедание ступицы диска сцепления на шлицах первичного вала
коробки передач
| Устраните заедание ступицы диска сцепления
|
Замасливание фрикционных накладок, заедание в приводе сцепления
|
|
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска
|
|
Неравномерный прижим ведущего диска, неправильная прокладка
троса сцепления
|
|
Шум при нажатии на педаль сцепления
|
Неисправен выжимной подшипник
| Замените подшипник
|
Биение ведомого диска по маховику и ведущему диску
| Ведомый диск подлежит замене
|