Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.4.1 Автоматическая коробка передач
8.4.2 Снятие и установка коробки передач
8.4.3 Механизмы управления коробкой передач
8.4.4 Проверка стояночного тормоза
8.4.5 Проверка уровня масла
8.4.6 Буксирование автомобиля
8.4.7 Основные неисправности коробки передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

8.4.3 Механизмы управления коробкой передач

8.2.1.3. Механизмы управления коробкой передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм рычага выбора передач

 Механизмы управления коробкой передач Ford Escort
1 – стяжной болт;
2 – шайба;
3 – пластмассовая прокладка;
4 – пружина;
5 – рычаг;
6 – подвижное основание рычага;
7 – самоконтрящаяся гайка

Рычаг управления и регулятор

 Механизмы управления коробкой передач Ford Escort
1 – фиксатор;
2 – привод включения механизма понижающей передачи;
3 – привод дроссельной заслонки;
4 – контргайка;
5 – регулятор тяги;
6 – кронштейн;
7 – болт;
8 – управляющий рычаг

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рычаг выбора передач в положение "D".
2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
 Механизмы управления коробкой передач Ford Escort 3. Отвинтить рукоятку рычага, снять декоративную крышку с центральной консоли и консоль, отвинтив самонарезающие винты крепления консоли (1) и направляющей пластины (2), расположенные по бокам и в задней части консоли.
4. Снять направляющую пластину рычага.
 Механизмы управления коробкой передач Ford Escort 5. Отсоединить тягу от рычага и коробки передач (1 – подсоединение тяги, 2 – зажим).
6. Отвинтить 4 винта и снять корпус рычага выбора передач.
7. Отвинтить гайку оси поворота рычага выбора передач и снять рычаг вместе с втулками.
8. Снять рычаг выбора передач с направляющей, предварительно сняв пружину и болт крепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Действия по установке механизма выбора передач производятся в последовательности, обратной снятию.
2. Гайку стопорного болта рычага затянуть таким образом, чтобы рычаг мог свободно перемещаться.
3. Регулировку тяги диапазона переключения передач осуществлять при установке и удержании рычага в положении "D".
4. Отвинтить гайку на рычаге выбора диапазона передач.
5. Отвинтить гайку крепления вала к рычагу выбора передач и для фиксации вала в положении рычага "D" снова затянуть гайку.

ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять разъем с пускового механизма.
2. Отвинтить гайку и снять механизм с оси привода дроссельной заслонки.
3. Снять рычаг включения понижающей передачи.
 Механизмы управления коробкой передач Ford Escort 4. При установке пускового механизма перевести рычаг в положение "D", взять стальной стержень диаметром 2,3 мм, вставить его в отверстие корпуса пускового механизма и, поворачивая корпус вокруг болта в обе стороны, найти положение, в котором стержень войдет во внутреннее отверстие и четко зафиксирует корпус. В этом положении окончательно затянуть болты.

МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разогреть масло в коробке передач до температуры 40–60° С, проведя поездку на небольшое расстояние.
 Механизмы управления коробкой передач Ford Escort 2. Отвинтить регулировочный болт (1) до получения зазора (2) между болтом и упором 2–3 мм.
3. Затянуть стояночный тормоз, запустить двигатель, проверить величину оборотов холостого хода и завинтить регулировочный болт до получения зазора 0,1 мм.
4. Ослабить гайку стяжного болт рычага выбора передач, и поворачивая рычаг, добиться того, чтобы толкатель регулятора вошел в рычаг на 5 мм, после чего затянуть гайку стяжного болта.
5. В случае, если механизм снимался, отвинтить самоконтрящуюся гайку на рычаге и завинтить корпус регулятора до получения зазора между корпусом и кронштейном регулятора, равного 2 мм.
6. Ослабить зажимной болт рычага управления, передвинуть рычаг до упора в регулятор и завинтить болт.
7. Отвинтить регулятор на 4 оборота до получения зазора 7 мм и зафиксировать регулятор контргайкой.