Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.4.1 Автоматическая коробка передач
8.4.2 Снятие и установка коробки передач
8.4.3 Механизмы управления коробкой передач
8.4.4 Проверка стояночного тормоза
8.4.5 Проверка уровня масла
8.4.6 Буксирование автомобиля
8.4.7 Основные неисправности коробки передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

8.4.4 Проверка стояночного тормоза

8.2.1.4. Проверка стояночного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка производится на прогретых двигателе и коробке передач. Каждая проверка должна продолжаться не более 5 секунд, в противном случае возможен выход из строя агрегатов в связи с перегревом. Проверка производится, если максимальные обороты и динамические характеристики двигателя ощутимо ухудшились.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю автомобиля тахометр.
2. Зафиксировать автомобиль, используя стояночный и рабочий тормоза.
3. Запустить двигатель.
4. Установить рычаг выбора диапазона передач в положение "D" и кратковременно полностью утопить педаль акселератора. Двигатель должен увеличить обороты до величины 2700±350 об/мин.
5. Повторно проверить обороты в этом положении рычага через 30 секунд.
6. Окончательно произвести проверку в положении "R" рычага.
7. При проведении проверки следует учитывать, что обороты двигателя падают на 125 об/мин на каждые 1000 метров подъема над уровнем моря.
8. В случае, если число оборотов двигателя менее на 200 об/мин, необходимо проверить опережение зажигания, компрессию в цилиндрах и регулировку подачи топлива.
9. В случае, если обороты двигателя не достигают нормы более чем на 200 об/мин, возможен дефект обгонной муфты в преобразователе.
10. В случае, если число оборотов двигателя больше нормы, возможно проскальзывание муфты передних передач или обгонной муфты первой передачи.