Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.17.1 Топливный насос высокого давления
3.17.2 Поршень распределитель
3.17.3 Электромагнитный клапан
3.17.4 Центробежный регулятор и регулятор впрыска
3.17.5 Установка момента впрыска топливного насоса
3.17.6 Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.17.7 Регулировка числа оборотов холостого хода
3.17.8 Замена воздушного фильтра
3.17.9 Роторный насос
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.17.1 Топливный насос высокого давления

3.2.5. Топливный насос высокого давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе.


Топливный насос высокого давления

 Топливный насос высокого давления Ford Escort
1 – приводной вал;
2 – ввод топлива;
3 – предохранительный клапан;
4 – рычаг управления;
5 – центробежный регулятор;
6 – калиброванное отверстие возврата топлива;
7 – электромагнитный клапан;
8 – выход топлива к форсункам;
9 – поршень-распределитель;
10 – дисковый кулачок;
11 – муфта опережения впрыска (условно повернута на 90°);
12 – ролик;
13 – роторный насос (условно повернут на 90°)

Поступление топлива к распределительному поршню

 Топливный насос высокого давления Ford Escort
При повороте распределительного поршня (1), наполнительное отверстие (3) располагается под управляющим шлицом (4), который представляет собой выемку в распределительном поршне. Топливо, которое под давлением подается роторным насосом, поступает в камеру высокого давления (6) перед распределительным поршнем и полностью заполняет камеру; 2 – электромагнитный клапан, 5 – трубопровод возврата топлива, 7 – форсунка.

Нагнетание топлива

 Топливный насос высокого давления Ford Escort

После окончания наполнения топливом распределительный поршень (2) продолжает вращение и перекрывает наполнительное отверстие. При этом выступы дискового кулачка набегают на ролики роликового кольца и поршень распределитель начинает сжимать топливо. В этот момент распределительный канал (3), при одновременном вращении поршня, располагается так, что совмещается с выпускным каналом (4). Теперь через трубопровод впрыска (8) топливо подается к форсунке (7) и впрыскивается в цилиндр. Остаток топлива по возвратному трубопроводу (5) поступает в топливный бак. Электромагнитный клапан (2) должен быть открыт, так как топливо через него поступает к поршню распределителю.

Привод топливного насоса высокого давления

 Топливный насос высокого давления Ford Escort
1 – ведущая шестерня коленчатого вала;
2 – промежуточная шестерня;
3 – втулка подшипника;
4 – шестерня топливного насоса;
5 – фланец;
6 – топливный насос высокого давления;
7 – шпонка