Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.17.1 Топливный насос высокого давления
3.17.2 Поршень распределитель
3.17.3 Электромагнитный клапан
3.17.4 Центробежный регулятор и регулятор впрыска
3.17.5 Установка момента впрыска топливного насоса
3.17.6 Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.17.7 Регулировка числа оборотов холостого хода
3.17.8 Замена воздушного фильтра
3.17.9 Роторный насос
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.17.9 Роторный насос

3.2.5.1. Роторный насос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Роторный насос является узлом топливного насоса высокого давления. Он всасывает топливо из трубопровода, идущего от фильтра.

Ротор насоса, в котором установлены подвижные шиберы, вращается в расточке корпуса. В этой расточке ротор имеет небольшое смещение от центра. Шиберы касаются стенок расточки корпуса насоса, а ротор вращается при работающем двигателе и, таким образом, шиберы прижимаются центробежной силой к корпусу. Так осуществляется уплотнение шиберов в корпусе.

При вращении ротора между шиберами имеется некоторый объем топлива, который уменьшается в направлении стороны нагнетания насоса, к его выходу, и топливо, содержащееся в этом объеме, выдавливается из насоса.