Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.4.1 Система впрыска топлива CFI
3.4.2 Инжектор
3.4.3 Регулятор давления
3.4.4 Датчики
3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска
3.4.6 Снятие инжектора
3.4.7 Меры безопасности
3.4.8 Диагностика неисправностей
3.4.9 Дроссельная заслонка
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.4.2 Инжектор

3.1.10.2. Инжектор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется непосредственно во впускной коллектор.

Для функционирования инжектора устройство ЕЕС-IV выдает два различных сигнала: один сигнал с высоким значением силы тока – для того, чтобы поднять иглу жиклера со своего седла и другой сигнал с низким значением силы тока (через разгрузочное сопротивление) – для того, чтобы удерживать клапан открытым.

На холостом ходу инжектор активируется при каждом втором такте всасывания, при движении автомобиля – при каждом такте всасывания. При этом инжектор находится под постоянным давлением топлива, которое обеспечивается топливным насосом и поддерживается с помощью регулятора давления.