Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.4.1 Система впрыска топлива CFI
3.4.2 Инжектор
3.4.3 Регулятор давления
3.4.4 Датчики
3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска
3.4.6 Снятие инжектора
3.4.7 Меры безопасности
3.4.8 Диагностика неисправностей
3.4.9 Дроссельная заслонка
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.4.4 Датчики

3.1.10.4. Датчики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик температуры всасываемого воздуха

Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI.

Вакуумный датчик

Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором. Датчик снабжен собственным электронным элементом давления, который передает сигнал определенной частоты в устройство ЕЕС-IV.

Датчик скорости

Датчик скорости установлен на соединении вала привода тахометра. В нем создается переменное напряжение, частота которого пропорциональна числу оборотов вала тахометра.

Датчик детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя и регистрирует детонацию при сгорании топлива в каждом цилиндре. Устройство ЕЕС-IV регулирует момент зажигания таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание при сжатии топливной смеси в цилиндрах.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд установлен на приемной выхлопной трубе и имеет электрический обогрев для достижения рабочей температуры после холодного запуска. Сигнал напряжения, возникающий в лямбда-зонде при изменении содержания кислорода, используется устройством ЕЕС-IV вместе с параметрами сигналов от других датчиков для приготовления топливной смеси.