Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.4.1 Система впрыска топлива CFI
3.4.2 Инжектор
3.4.3 Регулятор давления
3.4.4 Датчики
3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска
3.4.6 Снятие инжектора
3.4.7 Меры безопасности
3.4.8 Диагностика неисправностей
3.4.9 Дроссельная заслонка
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска

3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Запуск холодного двигателя

При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал "двигатель холодный".

При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти сигналы, естественно, дополняются другими сигналами.

При прогреве двигателя отдельные датчики, в соответствии с изменением температуры двигателя, а также при изменении режима нагрузки и скорости, выдают сигналы напряжения и частоты в устройство ЕЕС-IV, в результате чего устройство определяет потребность двигателя в топливе посредством регулирования времени открытия инжектора.

Холостой ход

Двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью вращения в зависимости от температуры при всех режимах нагрузки.

Нормальный режим и ускорение

При этих режимах не требуется применение специальных устройств. В зависимости от параметров открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, разрежения во впускном коллекторе, температуры двигателя, качества выхлопных газов и скорости устройство ЕЕС-IV регулирует продолжительность открытия и тем самым – дозу топлива для инжектора, а также момент зажигания.

Полная нагрузка

При полностью открытой дроссельной заслонке устройство получает сигнал для обогащения при полной нагрузке. Доза топлива определяется так же, как и при других режимах работы при обработке показаний всех датчиков.

Установка холостого хода

Число оборотов холостого хода составляет 900±50 об/мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Остановить двигатель и подключить тахометр.
3. Снять глушитель шума впуска.
4. Запустить двигатель, при этом выключить все потребители электроэнергии.
 Функционирование системы центрального впрыска Ford Escort 5. Установить скорость холостого хода с помощью винта (1) рычага дроссельной заслонки. Для этого отвинтить контргайку (2) (3 – ползун управляющего двигателя, 4 – датчик положения дроссельной).
6. Проверить отдельные воздушные шланги и установку троса акселератора.

Предупреждение

При отключении аккумулятора все параметры, хранимые в блоке памяти КАМ (Keer Alife Memory) устройства ЕЕС-IV, исчезают. К ним относятся параметры для режимов: холостого хода, частичной и полной нагрузки. Поэтому после подключения аккумулятора нарушается нормальное функционирование двигателя в различных режимах. По этой причине после подключения аккумулятора необходимо вывести двигатель на рабочую температуру. После работы в режиме холостого хода в течение 3 минут повысить обороты до 1200 об/мин и выдержать их в течение 2 минут. При проведении такой процедуры устройство ЕЕС-IV восстанавливает параметры холостого хода.


7. Для восстановления всех параметров устройства ЕЕС-IV требуется совершить контрольную поездку. Обычно для этого следует проехать 8 км на различных режимах движения.