Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.2 Головка блока цилиндров
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.5 Система газораспределения
3.1.6 Топливная система
3.1.7 Система зажигания
3.1.8 Система смазки
3.1.9 Система охлаждения
3.1.10 Моменты затягивания
3.1.11 Основные параметры
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.1.10 Моменты затягивания

3.1.1.1.10. Моменты затягивания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных до 09.1988:
  – 1-й этап 12 – 15 Нм
  – 2-й этап 45 – 55 Нм
  – 3-й этап 85 – 90 Нм
  – 4-й этап (через 15 мин после 3 этапа) 105 – 115 Нм
Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных с 09.1988:
  – 1-й этап 28 – 34 Нм
  – 2-й этап довернуть на 90°
  – 3-й этап еще довернуть на 90°
Крышка головки блока цилиндров 3 – 5 Нм
Болты крышек коренных подшипников 90 – 100 Нм
Болты шатунов 26 – 33 Нм
Болты заднего уплотнительного кольца 14 – 20 Нм
Болты маховика 65 – 70 Нм
Болты крепления нажимного диска сцепления 8 – 11 Нм
Болты натяжителя цепи привода распределительного вала 7 – 10 Нм
Болты фиксирующей пластины распределительного вала 3 – 5 Нм
Болты крепления звездочки распределительного вала 18 – 21 Нм
Болты крышки цепи привода 8 – 11 Нм
Болты крышки водяного насоса 9 – 13 Нм
Болт шкива водяного насоса 8 – 11 Нм
Болт шкива коленчатого вала 54 – 59 Нм
Болты крепления стартера 40 – 45 Нм
Болты крепления топливного насоса 15 – 20 Нм
Болты крепления масляного насоса 15 – 20 Нм
Пробка слива масла в масляном поддоне 21 – 28 Нм
Болты крепления масляного картера в соответствии с рис. Последовательность затягивания болтов крепления масляного картера двигателя OHV.
  – 1-ый этап в алфавитном порядке 8 Нм
  – 2-ой этап в числовом порядке 11 Нм
  – 3-ий этап в алфавитном порядке 11 Нм
Датчик давления масла 12 – 15 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости 12 – 15 Нм
Болты опор вала рычагов клапанов 35 – 40 Нм
Выпускной коллектор 14 – 17 Нм
Впускной коллектор 16 – 20 Нм
Карбюратор 12 – 21 Нм
Корпус термостата 17 – 21 Нм
Болты крепления картера сцепления к двигателю 40 – 45 Нм
Маслозаливная пробка коробки передач 22 – 26 Нм
Свечи зажигания 12 – 16 Нм