Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.2 Головка блока цилиндров
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.5 Система газораспределения
3.1.6 Топливная система
3.1.7 Система зажигания
3.1.8 Система смазки
3.1.9 Система охлаждения
3.1.10 Моменты затягивания
3.1.11 Основные параметры
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.1.6 Топливная система

3.1.1.1.6. Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GLB) с рабочим объемом 1,1 дм3 81 SF-9510-KMA
Двигатель (GSG) с рабочим объемом 1,1 дм3 81 SF-9510-KJA
Двигатель (JLA, JLB) с рабочим объемом 1,3 дм3 81 SF-9510-KAA/ KCA/ KEA
Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KCA FDК
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA FCX
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA FCH
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска 3,4 мм (3,0 мм для 81 SF-9510-KMA)
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA 4,4 мм
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA 3,5 мм
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA 3,3 мм
Направление вращения поводка:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA против часовой стрелки
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA по часовой стрелке
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA по часовой стрелке
Температура открытия заслонки терморегулятора 28 ± 2° C (20 ± 2° C для 81 SF-9510-KMA)

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (JBB, JBA) с рабочим объемом 1,1 дм3 81 SF-9510-GA/ BA
Данные карбюратора
Диаметр воздушной заслонки 26/ 28 мм
Главный топливный жиклер 90/ 122
Главный воздушный жиклер 185/ 130
Эмульсионная трубка F113/ F75
Обороты холостого хода 750 ± 50 об/мин
Ускоренные обороты холостого хода 2500 об/мин
Содержание СО на холостом ходу 1,0 ± 0,5%
Регулировка поплавка 29 ± 1 мм
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором 28 ± 2° C