Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.2 Головка блока цилиндров
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.5 Система газораспределения
3.1.6 Топливная система
3.1.7 Система зажигания
3.1.8 Система смазки
3.1.9 Система охлаждения
3.1.10 Моменты затягивания
3.1.11 Основные параметры
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм

3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника.

Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм
Диаметры коренных шеек:
  – номинальный размер 56,990 – 57,000 мм
  – номинальный размер (с меткой желтого цвета) 56,980 – 56,990 мм
  – ремонтный размер -0,254 56,726 – 56,746 мм
  – ремонтный размер -0,508 56,472 – 56,492 мм
  – ремонтный размер -0,762 56,218 – 56,238 мм
Зазор в коренных подшипниках* 0,009 – 0,046 мм
Толщина упорных полуколец:
  – номинальный размер 2,800 – 2,850 мм
  – ремонтный размер 2,990 – 3,040 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0,079 – 0,279 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – номинальный размер 42,990 – 43,010 мм
  – ремонтный размер -0,254 42,740 – 42,760 мм
  – ремонтный размер -0,508 42,490 – 42,510 мм
  – ремонтный размер -0,762 42,240 – 42,260 мм

* Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль.

Диаметр отверстия головки шатуна 20,589 – 20,609 мм
Диаметр отверстия основания шатуна 46,685 – 46,705 мм
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей, мм:
  – номинальный размер 43,016 – 43,050
  – ремонтный размер -0,254 42,766 – 42,800
  – ремонтный размер -0,508 42,516 – 42,550
  – ремонтный размер -0,762 42,266 – 42,300
  – ремонтный размер -1,016 42,016 – 42,050

Зазор в шатунных подшипниках*

0,006 – 0,060 мм
Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
  – отверстие головки 0,10 мм
  – отверстие основания 0,15 мм

* Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Поршни

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Диаметр поршней, мм:
  – номинальный размер 1 73,910 – 73,920
  – номинальный размер 2 73,920 – 73,930
  – номинальный размер 3 73,930 – 73,940
  – номинальный размер 4 73,940 – 73,950
  – увеличенный на 0,5 мм 74,460 – 74,485
  – увеличенный на 1,0 мм 74,960 – 74,985
Зазор поршня в цилиндре 0,015 – 0,050 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) 0,25 – 0,45 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0,20 – 0,40 мм

Поршневые пальцы

Длина 63,0 – 63,8 мм
Диаметр, мм:
  – обозначение белым цветом 20,622 – 20,625
  – обозначение красным цветом 20,625 – 20,628
  – обозначение синим цветом 20,628 – 20,631
  – обозначение желтым цветом 20,631 – 20,634
Зазор в ступицах поршня 0,013 – 0,045 мм