Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.2 Головка блока цилиндров
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.5 Система газораспределения
3.1.6 Топливная система
3.1.7 Система зажигания
3.1.8 Система смазки
3.1.9 Система охлаждения
3.1.10 Моменты затягивания
3.1.11 Основные параметры
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.1.5 Система газораспределения

3.1.1.1.5. Система газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапаны через толкатели и рычаги клапанов и приводится в действие цепью.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):
  – впускных 0,22 мм
  – выпускных 0,59 мм

Фазы распределения

Тип двигателя GLB GSG/ JLA/ JLB
Открытие впускного клапана до ВМТ 21° 14°
Закрытие впускного клапана после НМТ 55° 46°
Открытие выпускного клапана до НМТ 70° 65°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ 22° 11°

ВМТ и НМТ– соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Приводная цепь

Количество звеньев 46
Длина 438,15 мм

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках.

Диаметр подшипников распределительного вала 39,662 – 39,682 мм
Осевой люфт распределительного вала 0,062 – 0,193 мм
Толщина упорных прокладок распределительного вала 4,457 – 4,508 мм
Подъем кулачков, мм:
  – впускной клапан 5,985
  – выпускной клапан 5,894
Высота кулачков, мм:
  – впускной клапан 33,198 – 33,274
  – выпускной клапан 33,442 – 33,518