Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.13.1 Система впрыска топлива
3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.13.3 Система впрыска топлива K-Jetronic
3.13.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.13.5 Система газораспределения
3.13.6 Топливная система
3.13.7 Система смазки
3.13.8 Система охлаждения
3.13.9 Моменты затягивания
3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.13.11 Головка блока цилиндров
3.13.12 Блок цилиндров двигателя
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3

3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3

3.2.1. Техническая характеристика

3.2.1.1. Общие данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторный отсек с дизельным двигателем

 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3 Ford Escort
1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – крышка воздушного фильтра;
4 – корпус воздушного фильтра;
5 – воздухозаборник отопителя;
6 – заборник подогретого воздуха;
7 – патрубок;
8 – клапан;
9 – впускной шланг;
10 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
11 – вакуумный усилитель тормозов;
12 – бачок с тормозной жидкостью;
13 – электродвигатель стеклоочистителя;
14 – электрический блок;
15 – расширительный бачок;
16 – крышка зубчатого ремня;
17 – шланг к радиатору;
18 – топливный насос высокого давления;
19 – маслозаливная крышка;
21 – шланг к расширительному бачку;
22 – топливная трубка;
23 – измеритель уровня масла;
25 – вакуумный насос усилителя тормозов;
26 – вентилятор радиатора;
27 – топливный фильтр;
28 – трос сцепления;
29 – реле подогрева

Дизельные двигатели с самовоспламенением топлива и промежуточным впрыском в камеру сгорания, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, охлаждаемые жидкостью, с распределительным валом в головке блока цилиндров, установлены поперечно. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров двигателя и не могут заменяться. При ремонте производится расточка цилиндров и последующее хонингование, после чего необходимо устанавливать поршни увеличенного размера. Головка блока цилиндров, как и блок цилиндров, изготовлена из серого чугуна.

Техническая характеристика

Параметр Двигатель 1,6 дм3 Двигатель 1,8 дм3
Тип LTB RTA/ RTB
Диаметр цилиндра 80 мм 82,5 мм
Ход поршня 80 мм 82 мм
Рабочий объем 1608 см3 1753 см3
Степень сжатия 21,5 21,5
Номинальная мощность 40 кВт (54 л.с.) 44 кВт (60 л.с.)
Номинальное число оборотов 4800 об/мин 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 95 Нм 110 Нм
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 3000 об/мин 2500 об/мин
Максимальное число оборотов кратковременно 5350 ± 50 об/мин 5350 ± 50 об/мин