Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.13.1 Система впрыска топлива
3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.13.3 Система впрыска топлива K-Jetronic
3.13.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.13.5 Система газораспределения
3.13.6 Топливная система
3.13.7 Система смазки
3.13.8 Система охлаждения
3.13.9 Моменты затягивания
3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.13.11 Головка блока цилиндров
3.13.12 Блок цилиндров двигателя
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.13.5 Система газораспределения

3.2.1.5. Система газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основным элементом системы газораспределения является распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов)

Фазы Двигатель 1,6 дм3 Двигатель 1,8 дм3
OZD 10° перед ВМТ 6° перед ВМТ
ZZD 38° после НМТ 32° после НМТ
OZW 49° перед НМТ 57° перед НМТ
ZZW 11° после ВМТ 7° после ВМТ

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана

Распределительный вал


Распределительный вал опирается на пять подшипников, содержащих тонкостенные вкладыши.

Подъем клапанов:
  – впускных 10 мм
  – выпускных 9 мм
Осевой люфт
0,1 – 0,24 мм
Диаметр шеек подшипников 27,960 – 27,980 мм
Зазор в подшипниках распределительного вала 0,020 – 0,079 мм

Термостат

Восковой термостат расположен сбоку головки блока цилиндров.

Температура начала открытия: 84–89° С.

Температура полного открытия: 102±3° С.