Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.13.1 Система впрыска топлива
3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.13.3 Система впрыска топлива K-Jetronic
3.13.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.13.5 Система газораспределения
3.13.6 Топливная система
3.13.7 Система смазки
3.13.8 Система охлаждения
3.13.9 Моменты затягивания
3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.13.11 Головка блока цилиндров
3.13.12 Блок цилиндров двигателя
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.13.6 Топливная система

3.2.1.6. Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля.

Емкость: 40 дм3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный насос

Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые шестерни.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) 1–3–4–2
Число оборотов холостого хода 870 ± 40 об/мин
Максимальное число оборотов (без нагрузки) 5350+50 об/мин
Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия перед ВМТ 1 цилиндра:
  – двигатель 1,6 дм3 0,92 ± 0,01 мм (Bosch)
  – двигатель 1,8 дм3 1,4 ± 0,07 мм (CAV)

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Давление открытия форсунки, номинальное:
  – CAV 12 МПа
  – Bosch 14,3 МПа
Проверка герметичности Отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа
Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска 5 – 40 секунд

Свечи накаливания

Тип: стержневые.
Температура нагрева: 1150° С.
Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.
Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.