Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.7.1 Топливная система
3.7.2 Главная дозирующая система
3.7.3 Система холостого хода
3.7.4 Снятие и установка карбюратора
3.7.5 Обороты холостого хода и содержание СО
3.7.6 Клапан холостого хода
3.7.7 Пусковое устройство
3.7.8 Устройство увеличения числа оборотов
3.7.9 Игла жиклера
3.7.10 Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.7.11 Трос акселератора
3.7.12 Трос пускового устройства
3.7.13 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.7.1 Топливная система

3.1.4. Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе-изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

Топливо

Заправка автомобиля должна производиться только соответствующим бензином. При заправке автомобиля неэтилированным топливом седла клапанов должны быть изготовлены из закаленного материала и начальный угол опережения зажигания сдвигается на более позднее зажигание. Все автомобили, изготовленные с февраля 1986 года, (кроме двигателей LPA) могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе.

Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3/ 69 л.с. и 1,6 дм3/ 79 и 105 л.с. могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе с сентября 1984 года. Однако при использовании неэтилированного топлива каждую 4 заправке необходимо производить этилированным топливом, а для двигателя OHV необходимо четкая величина зазоров клапанов.