Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.7.1 Топливная система
3.7.2 Главная дозирующая система
3.7.3 Система холостого хода
3.7.4 Снятие и установка карбюратора
3.7.5 Обороты холостого хода и содержание СО
3.7.6 Клапан холостого хода
3.7.7 Пусковое устройство
3.7.8 Устройство увеличения числа оборотов
3.7.9 Игла жиклера
3.7.10 Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.7.11 Трос акселератора
3.7.12 Трос пускового устройства
3.7.13 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.7.13 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort

Основные системы карбюратора

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort

Вид карбюратора со снятой крышкой

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort
1 – поплавковая камера;
2 – дозирующая игла;
3 – воздушный клапан;
4 – трос акселератора;
5 – крышка карбюратора;

6 – прокладка;
7 – шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству;
8 – пусковое устройство;
9 – вакуумное устройство управления воздушным клапаном

Модернизированный ускорительный насос

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort

1 – крышка;

2 – пружина;

3 – тарелка;

4 – диафрагма;

5 – уплотнительное кольцо

Карбюратор FORD VV (Variable Venturi) с изменяемым сечением диффузора заменил ранее применявшейся карбюратор с фиксированным жиклером. Благодаря новому карбюратору повысилась мощность двигателя и сократился расход топлива; поскольку он подает в камеры сгорания более бедную рабочую смесь, уменьшен также процент окиси углерода в выхлопных газах.

Диффузор с изменяемым сечением состоит из золотника, управляемого вакуумной мембраной и оснащенного жестко с ним связанной иглой, которая открывает главный жиклер по мере того, как золотник обеспечивает более значительный пропуск воздуха.

Карбюратор оснащен также системой холостого хода, мембранным ускорительным насосом и автоматическим пусковым устройством с биметаллической пластиной.

Подача топлива регулируется игольчатым клапаном и поплавком в поплавковой камере. Никаких дополнительных регулировок при этом не требуется.

Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионной трубки, главного и вспомогательного топливных жиклеров и конусной дозирующей иглы. Поток топлива задается разрежением в диффузоре карбюратора.