Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.7.1 Топливная система
3.7.2 Главная дозирующая система
3.7.3 Система холостого хода
3.7.4 Снятие и установка карбюратора
3.7.5 Обороты холостого хода и содержание СО
3.7.6 Клапан холостого хода
3.7.7 Пусковое устройство
3.7.8 Устройство увеличения числа оборотов
3.7.9 Игла жиклера
3.7.10 Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.7.11 Трос акселератора
3.7.12 Трос пускового устройства
3.7.13 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.7.6 Клапан холостого хода

3.1.4.6. Клапан холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электромагнитный клапан системы холостого хода

 Клапан холостого хода Ford Escort

1 – канал;

2 – винт регулировки качества смеси;

3 – электромагнитный клапан;

4 – воздушный канал;

5 – шток клапана

Место установки электромагнитного клапана на карбюраторе

 Клапан холостого хода Ford Escort

1 – электромагнитный клапан;

2 – шток клапана

Клапан перекрывает подачу топлива при выключении зажигания двигателя. В случае выхода из строя клапана двигатель невозможно запустить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки работоспособности клапана включить зажигание и снимать и подключать провод к клапану. При исправном клапане будет слышен характерный щелчок срабатывания клапана.
2. Если клапан не срабатывает, также возможно повреждение проводки, состояние которой проверяется подключением клеммы клапана на плюс аккумулятора дополнительным проводом.
3. Проверку клапана также можно произвести, сняв его с карбюратора, для чего вывинтить клапан и соединить его корпус с массой.
4. Дополнительным проводом подключить клемму клапана на плюс аккумулятора и ввести с передней стороны клапана стальной штырь диаметром до 4 мм который должен втягиваться клапаном. В противном случае клапан подлежит замене.