Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.7.1 Топливная система
3.7.2 Главная дозирующая система
3.7.3 Система холостого хода
3.7.4 Снятие и установка карбюратора
3.7.5 Обороты холостого хода и содержание СО
3.7.6 Клапан холостого хода
3.7.7 Пусковое устройство
3.7.8 Устройство увеличения числа оборотов
3.7.9 Игла жиклера
3.7.10 Игольчатый клапан поплавковой камеры
3.7.11 Трос акселератора
3.7.12 Трос пускового устройства
3.7.13 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.7.3 Система холостого хода

3.1.4.3. Система холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система холостого хода

 Система холостого хода Ford Escort 1 – канал забора топлива из поплавковой камеры;

2 – топливный жиклер холостого хода;

3 – воздушный жиклер холостого хода;

4 – перепускной канал;

5 – выходной канал

При работе двигателя на холостом ходу 70% топливной смеси поступает через систему холостого хода, а 30% – через главную дозирующую систему.

Топливо всасывается через главный топливный канал, проходит через жиклер холостого хода и затем смешивается с потоком воздуха, поступающего через воздуховод в корпусе главного жиклера.

Затем рабочая смесь поступает через внутренние каналы карбюратора на регулировочный винт, который регулирует подачу топлива на холостом ходу. Далее эта смесь смешивается с воздухом из перепускного канала холостого хода и, наконец, через выходной канал попадает во впускной коллектор с увеличенной скоростью.