Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.10 Моменты затягивания

3.1.1.2.10. Моменты затягивания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Болты головки блока цилиндров:
  – 1-й этап 22 – 25 Нм
  – 2-й этап 50 – 60 Нм
  – 3-й этап довернуть на 90°
  – 4-й этап довернуть на 90°
Болты фиксирующей пластины распределительного вала 10 – 15 Нм
Болты крышек коренных подшипников 90 – 100 Нм
Крышка головки блока цилиндров 7 – 9 Нм
Болты шатунов 26 – 33 Нм
Болты крепления топливного насоса 8 – 11 Нм
Болты крепления маслоприемника к блоку цилиндров 18 – 21 Нм
Крепления маслоприемника к масляному насосу 11 – 13 Нм
Болты заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 9 – 11 Нм
Болты крепления масляного картера в два этапа до окончательного момента 8 – 11 Нм
Болты маховика 80 – 90 Нм
Болт шкива коленчатого вала 105 – 115 Нм
Болты крепления шкива распределительного вала 50 – 60 Нм
Болты натяжителя ремня 17 – 20 Нм
Болты водяного насоса 7 – 9 Нм
Регулировочные болты клапанов 21 – 28 Нм
Гайки рычагов клапанов 21 – 28 Нм
Болты крышки зубчатого ремня 7 – 9 Нм
Выпускной коллектор 14 – 17 Нм
Впускной коллектор 16 – 20 Нм
Карбюратор 19 – 21 Нм
Корпус термостата 7 – 9 Нм
Болты крепления нажимного диска сцепления 8 – 11 Нм
Болты крепления картера сцепления к двигателю 40 – 45 Нм
Маслозаливная пробка коробки передач 22 – 26 Нм
Крепление топливного насоса 14 – 18 Нм
Датчик давления масла 12 – 15 Нм
Болты крепления стартера 40 – 45 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости 12 – 15 Нм
Свечи зажигания 22 – 26 Нм