Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.6 Топливная система

3.1.1.2.6. Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.

Воздушный фильтр

Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.

Терморегулятор

Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3 81 SF-9510-KAA
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3 81 SF-9510-KСA
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3 81 SF-9510-KFA/ КАА
Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA FCX
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска 3,4 мм
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода 4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)
Направление вращения поводка против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)
Температура открытия заслонки терморегулятора 28 ± 2° C

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Данные карбюраторов
Тип карбюратора Weber 2V Weber 2VDFTM Weber 2VTLDM
Код двигателя LUA FUA LUC
Обозначение карбюратора 81-SF-9510-AA 81-SF-9510-FA 81-SF-9510-AA/ BA
Диаметр дроссельной заслонки, мм 32/ 34 32/ 32 32/ 34
Диаметр воздушной заслонки, мм 24/ 25 21/ 23 21/ 23
Главный топливный жиклер 112/ 125 102/ 125 117/ 127
Главный воздушный жиклер 160/ 150 200/ 165 185/ 125
Эмульсионная трубка F30/ F30 F22/ F60 F105/ F71
Жиклер системы холостого хода 50/ 60 42/ 60 50/ 60
Обороты холостого хода, об/мин 800 ± 25 800 ± 50 800 ± 50
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин 2700 ± 100 2700 ± 100 1900
Содержание СО на холостом ходу, % 1,25 ± 0,25 1,5 ± 0,25 1,5 ± 0,25
Регулировка поплавка, мм 35 ± 0,5 8 ± 0,5 29 ± 0,5
Величина зазора воздушной заслонки, мм:
  – с вакуумным регулятором 5,5 ± 0,3 2,7 – 3,2 мах 4,5 ± 0,5
  – в промежуточном положении 2,0 ± 0,5
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C 28 ± 2 28 ± 2 28

Система впрыска топлива K-Jetronic

Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения 750 – 850 об/мин
Содержание СО 1,0 – 1,5%

Центральная система впрыска топлива CFI

Обороты холостого хода 900 ± 50 об/мин
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики 1200 ± 50 об/мин
Давление создаваемое топливным насосом 3 бар
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
  – - 20° С 271 кОм
  – 0° С 95 кОм
  – 20° С 37 кОм
  – 50° С 11 кОм
  – 80° С 4 кОм
  – 100° С 2 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
  – 0° С 89 – 102 кОм
  – 20° С 35 – 40 кОм
  – 40° С 15 – 18 кОм
  – 60° С 7 – 8,5 кОм
  – 100° С 2 – 2,5 кОм