Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.9 Система охлаждения

3.1.1.2.9. Система охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года.

Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 %
Давление открытия клапана 0,85 – 1,10 бар

Термостат

Тип: с восковым наполнителем.

Температура начала открытия 85 – 89° С
Температура полного открытия 99 – 102° С

Водяной насос

Тип: центробежный с приводом от зубчатого ремня системы газораспределения.

Емкость системы охлаждения:
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3 7,1 дм3
Двигатель с рабочим объемом 1,4 дм3 7,6 дм3
Двигатель с рабочим объемом 1,6 дм3 7,9 дм3

Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.