Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.2 Головка блока цилиндров

3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами, наклоненными в двух плоскостях, управляемыми гидравлическими толкателями через рычаги от распределительного вала, установленного в головке.

Диаметр подшипников распределительного вала, считая со стороны привода, мм:
  – первого 44,783 – 44,803
  – второго 45,033 – 45,058
  – третьего 45,283 – 45,308
  – четвертого 45,533 – 45,558
  – пятого 45,783 – 45,808

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка устанавливается на блок цилиндров двигателя меткой "Тор" вверх.

Обозначение:

  – 81 SH-6051-N2D или 81 SM-6051-N3D для двигателей с рабочим объемом 1,1 дм3;
  – 81 SH-6051-R2D или 81 SM-6051-R3D для двигателей с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров.

Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных клапанов, мм:
  – стандартный 8,063 – 8,094
  – увеличенный на 0,2 мм 8,263 – 8,294
  – увеличенный на 0,4 мм 8,463 – 8,494

Клапаны

Рабочий зазор клапанов компенсируются гидравлическими толкателями.

Размеры клапанов, мм
Впускной клапан:
  – длина:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 135,74 – 136,20
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 134,54 – 135,00
  – диаметр тарелки:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 37,9 – 38,1
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 41,9 – 42,1
  – диаметр стержня:
     • номинальный 8,025 – 8,043
     • увеличенный на 0,2 мм 8,225 – 8,243
     • увеличенный на 0,4 мм 8,425 – 8,443
  – зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой 0,020 – 0,063 мм
  – подъем клапана, мм:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 9,56
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 10,09
Выпускной клапан:
  – длина:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 132,62 – 133,08
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3 131,17 – 131,63
     • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 131,57 – 132,03
  – диаметр тарелки:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 32,1 – 32,3
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3 33,9 – 34,1
     • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 36,9 – 37,1
  – диаметр стержня:
     • номинальный 7,999 – 8,017
     • увеличенный на 0,2 мм 8,199 – 8,217
     • увеличенный на 0,4 мм 8,399 – 8,417
  – зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой 0,046 – 0,089 мм
  – подъем клапана, мм:
двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 9,52
двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 10,06

Седла клапанов

Ширина рабочей фаски седла впускного и выпускного клапана 1,75 – 2,32 мм
Угол рабочей фаски седла 450
Угол верхнего конуса 180
Угол нижнего конуса:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 80/ 700
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 77/ 700

Пружины клапанов

Пружины одинаковые для впускных и впускных клапанов.

Длина пружины в свободном состоянии 47,2 мм
Длина сжатой пружины, соответствующей открытому клапану 27,7 мм
Длина сжатой пружины, соответствующей закрытому клапану 37,084 мм
Усилие сжатия пружины, соответствующей открытому клапану 853 – 952 Н
Усилие сжатия пружины, соответствующей закрытому клапану 401 – 441 Н