Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм

3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм
Диаметры коренных шеек:
  – номинальный размер 57,980 – 58,000 мм
  – ремонтный размер -0,25 57,730 – 57,750 мм
  – ремонтный размер -0,50 57,480 – 57,500 мм
  – ремонтный размер -0,75 57,230 – 57,250 мм
Зазор в коренных подшипниках* 0,011 – 0,058 мм
Толщина упорных полуколец:
  – номинальный размер 2,301 – 2,351 мм
  – ремонтный размер 2,491 – 2,541 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – номинальный размер 51,980 – 52,000 мм
  – ремонтный размер -0,25 51,730 – 51,750 мм
  – ремонтный размер -0,50 51,480 – 51,500 мм
  – ремонтный размер -0,75 51,230 – 51,250 мм
  – ремонтный размер -0,75 51,230 – 51,250 мм
Диаметры шатунных шеек, мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3:
     • номинальный размер 42,990 – 43,010 мм
     • ремонтный размер -0,25 42,740 – 42,760 мм
     • ремонтный размер -0,50 42,490 – 42,510 мм
     • ремонтный размер -0,75 42,240 – 42,260 мм
     • ремонтный размер -1,0 41,990 – 42,010 мм
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3:
     • номинальный размер 47,890 – 47,910 мм
     • ремонтный размер -0,25 47,640 – 47,660 мм
     • ремонтный размер -0,50 47,390 – 47,410 мм
     • ремонтный размер -0,75 47,140 – 47,160 мм
     • ремонтный размер -1,0 46,890 – 46,910 мм
Зазор в шатунных подшипниках 0,006 – 0,060 мм

*Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль.

Диаметр отверстия головки шатуна 20,589 – 20,609 мм
Диаметр отверстия основания шатуна, мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 46,685 – 46,705
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 50,890 – 50,910
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей, мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3:
     • номинальный размер 43,016 – 43,050
     • ремонтный размер -0,25 42,766 – 42,800
     • ремонтный размер -0,50 42,516 – 42,550
     • ремонтный размер -0,75 42,266 – 42,300
     • ремонтный размер -1,0 42,016 – 42,050
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3:
     • номинальный размер 47,916 – 47,950
     • ремонтный размер -0,25 47,666 – 47,700
     • ремонтный размер -0,50 47,416 – 47,450
     • ремонтный размер -0,75 47,166 – 47,200
     • ремонтный размер -1,0 46,916 – 46,950
Зазор в шатунных подшипниках* 0,006 – 0,060 мм
Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
  – отверстие головки 0,10 мм
  – отверстие основания 0,15 мм

* Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Поршни

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Диаметр поршней, мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3:
     • номинальный размер 1 73,910 – 73,920
     • номинальный размер 2 73,920 – 73,930
     • номинальный размер 3 73,930 – 73,940
     • номинальный размер 4 73,940 – 73,950
     • номинальный расширенный размер 73,930 – 73,955
     • увеличенный на 0,29 мм 74,210 – 74,355
     • увеличенный на 0,5 мм 74,460 – 74,885
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3:
     • номинальный размер 1 79,910 – 79,920
     • номинальный размер 2 79,920 – 79,930
     • номинальный размер 3 79,930 – 79,940
     • номинальный размер 4 79,940 – 79,950
     • номинальный расширенный размер 79,930 – 79,955
     • увеличенный на 0,5 мм 80,210 – 80,235
     • увеличенный на 1,0 мм 80,430 – 80,455
Зазор поршня в цилиндре:
  – номинальный размер 0,020 – 0,040 мм
  – номинальный расширенный размер 0,010 – 0,045 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре), мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 0,25 – 0,45
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 0,20 – 0,40
Зазор замка маслосъемного кольца, мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 0,30 – 0,50
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 0,4 – 1,4

Поршневые пальцы

Длина, мм:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 63,0 – 63,8
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 66,2 – 67,0
Диаметр, мм:
  – обозначение белым цветом 20,622 – 20,625
  – обозначение красным цветом 20,625 – 20,628
  – обозначение синим цветом 20,628 – 20,631
  – обозначение желтым цветом 20,631 – 20,634
Зазор в ступицах поршня 0,005 – 0,011 мм
Натяг в шатуне 0,013 – 0,045 мм