Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.5 Система газораспределения

3.1.1.2.5. Система газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапаны посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем.

Рабочий зазор клапанов устанавливается автоматически.

Фазы распределения

Тип двигателя GMA/ GPA/ JPA FUA/ FUD/ FUS/ F6D LUA/ LRA/ L4B LUC
Открытие впускного клапана до ВМТ 13° 15°
Закрытие впускного клапана после НМТ 28° 30° 36° 32°
Открытие выпускного клапана до НМТ 30° 28° 34° 38°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ 15° 13° 10°

ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Зубчатый ремень

Марка и тип: Motorcraft 81 5M 6268 GE. Замена зубчатого ремня производится через 60000 км пробега автомобиля.

Натяжение ремня:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 30 – 42 Нм
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 20 – 32 Нм

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в пяти подшипниках.

Диаметр подшипников распределительного вала, мм:
  – 1 44,750
  – 2 45,000
  – 3 45,250
  – 4 45,500
  – 5 45,750
Осевой люфт распределительного вала 0,05 – 0,15 мм
Толщина упорных прокладок распределительного вала 4,99 – 5,01 мм
Подъем кулачков, мм 5,79 (6,09 для XR3)
Высота кулачков, мм:
  – впускной клапан 38,305 (38,606 для XR3)
  – выпускной клапан 37,289 (37,590 для XR3)