Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.8 Система смазки

3.1.1.2.8. Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С:
  – при 750 об/мин 1,0 кг/см2
  – при 2000 об/мин 2,8 кг/см2
Тип масла SAE 10W-30
Давление включения датчика давления масла 0,4 ± 0,1 бар
Давление открытия редукционного клапана 2,41 – 2,75 кг/см2
Осевой люфт ротора насоса 0,025 – 0,060 мм

Объем масла в двигателе

Двигатели, изготовленные до июня 1982 года:
  – без смены фильтра 3,5 дм3
  – со сменой фильтра 3,75 дм3
Двигатели, изготовленные с июля 1982 года:
  – без смены фильтра 3,25 дм3
  – со сменой фильтра 3,5 дм3
Двигатели XR3i и Turbo RS:
  – без смены фильтра 3,6 дм3;
  – со сменой фильтра 3,85 дм3.

Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм3.

Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.