Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
3.2.2 Головка блока цилиндров
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
3.2.5 Система газораспределения
3.2.6 Топливная система
3.2.7 Система зажигания
3.2.8 Система смазки
3.2.9 Система охлаждения
3.2.10 Моменты затягивания
3.2.11 Основные параметры
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Escort (Форд Эскорт)



Все автомобили  »  Ford Escort (Форд Эскорт) .

3.2.3 Блок цилиндров двигателя

3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм:
  – номинальные
     • 1 73,940 – 73,950
     • 2 73,950 – 73,960
     • 3 73,960 – 73,970
     • 4 73,970 – 73,980
  – увеличенные:
     • А 74,230 – 74,240
     • В 74,240 – 74,250
     • С 74,250 – 74,260
  – ремонтные:
     • + 0,5 74,500 – 74,510
     • + 1,0 75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
  – номинальный 57,009 – 57,036
  – уменьшенный на 0,254 мм 56,755 – 56,782
  – уменьшенный на 0,508 мм 56,501 – 56,528
  – уменьшенный на 0,762 мм 56,247 – 56,274
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, мм:
  – номинальные:
     • 1 79,940 – 79,950
     • 2 79,950 – 79,960
     • 3 79,960 – 79,970
     • 4 79,970 – 79,980
  – увеличенные:
     • А 80,230 – 80,240
     • В 80,240 – 80,250
     • С 80,250 – 80,260
  – ремонтные:
     • + 0,5 74,500 – 74,510
     • + 1,0 75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
  – номинальный 58,011 – 58,038
  – уменьшенный на 0,25 мм 57,761 – 57,788
  – уменьшенный на 0,50 мм 57,511 – 57,538
  – уменьшенный на 0,75 мм 57,261 – 57,288
Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм:
  – номинальный 62,287 – 62,300 мм
  – ремонтный, 0,40 62,687 – 62,700 мм
Ширина упорных подшипников 28,825 – 28,875 мм